Правила продажи
Общие правила продажи:
- Обязательная предоплата заказа - это гарантия, что клиент заберет товар.
- Если по каким -то причинам клиент не смог забрать товар своевременно и по истечении срока хранения посылку вернули на склад компании, стоимость пересылки оплачивается из внесенной предоплаты. Сроки бесплатного хранения в транспортных компаниях - 3 дня, после чего начинается начисление % за хранение посылки. Оплата дополнительных % происходит за счет клиента.
- Компания не несет ответственности за убытки клиента, причиненные действиями 3-х лиц. Если при получении посылки в транспортной компании, на почте или в курьерской службе Вы обнаружили, что целостность упаковки нарушена, посылка намокла или пр.- необходимо на месте составить акт с представителем перевозчика.
- Отправка заказов осуществляется на следующий рабочий день, после оплаты.
- Все товары, являются профессиональными и имеют необходимые сертификаты. Всю ответственность за проведение процедур несет мастер проводящий процедуру. Наша компания не несёт ответственность за проведенные процедуры мастером.
- Согласно Закону «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или в месте выдачи товара в транспортной компании. Если Вам не нравится внешний вид товара пишите претензию. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Для жителей Калуги:
- Доставка товара по Калуге бесплатно.
- Доставки осуществляется на следующий рабочий день после оплаты.(дополнительные условия можно согласовать по телефону).
- Курьер перед выездом к клиенту обязательно связывается с Вами по телефону. Если по каким- то причинам абонент недоступен, заказ снимается с доставки.
- Возможен самовывоз в день оформления заказа. Подробности уточняйте по телефону +7 (910) 602-58-81.